Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Межевая, д. 3
+7 (921) 909-73-36

Ремонт подвески

Подвеска – достаточно важный элемент автомобиля, который является связующим звеном между кузовом автомобиля и дорогой. Состояние дорог очень плачевно сказывается на износе подвески, а значит огромное внимание следует уделять диагностике ходовой и ремонту. В случае возникновения неисправности настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Не стоит пытаться сделать ремонт подвески вашего автомобиля своими руками, потому что это очень щепетильный вопрос. На кону стоят ваша жизнь и жизнь пассажиров. Цена на ремонт подвески может разница в зависимости от ее состояния и типа.

Ремонт передней и задней подвески

Ваш автомобиль должен быть обеспечен технически исправным состоянием ходовой части. Только при своевременном обслуживании подвески автомобиля можно гарантировать комфортабельное и безопасное движение водителя и пассажиров. В первую очередь стоит обратить внимание на главные элементы: амортизаторы, пружины, рессоры, рычаги, сайлент-блоки. Проверку технического состояния следует проводить не только при появлении неисправностей, но и в профилактических целях.

Популярные признаки неисправностей

  • Появление скрипа рессорных элементов
  • Изменение крена
  • Вибрация в ходовой части
  • Необходимость прикладывать больше сил при повороте рулевого колеса, чем обычно
  • Во время движения хорошо прослушиваются стуки и шумы подвески
  • Неэффективность амортизаторов

Типы подвески

  • Зависимая – прекрасный вариант для езды по бездорожью;
  • Независимая – самый распространенный вид. Особенностью является отсутствие жесткой связи между колесами на одной оси;
  • Комбинированная – комбинация зависимой и независимой подвески. Идеальная середина между ездой по асфальту и бездорожью;
  • Торсионная – в основу подвески входят торсионы. Изначально такая подвеска использовалась на военной технике;
  • Пневматическая – используется на грузовиках, полуприцепах, внедорожниках и автомобилях бизнес-класса. Подвеска такого типа не является самостоятельным видом.
Каждая из представленных автомобильных подвесок обладают своими преимуществами и недостатками. Более подробную информацию о каждой из них можно получить у наших специалистов. Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику неисправностей ходовой части вашего автомобиля, а также помогут осуществить покупку и доставку запчастей.

Стоимость ремонта подвески автомобиля

НаименованиеСтоимость
Перепрессовка подшипника на полуоси 1шт 1000-3000
Замена реактивных тяг (комплект) 2000-3000
Замена сайлентблоков задней балки( комплект) 1200-4000
Замена задней балки 1500-6000
Замена полуоси 1шт 750-2500
Замена подшипника 1шт 600-2000
Замена задней пружины 1шт 500-2000
Замена заднего амортизатора 1шт 500-2000
Замена 1-ой реактивной тяги 400-1000