Подвеска – достаточно важный элемент автомобиля, который является связующим звеном между кузовом автомобиля и дорогой. Состояние дорог очень плачевно сказывается на износе подвески, а значит огромное внимание следует уделять диагностике ходовой и ремонту. В случае возникновения неисправности настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Не стоит пытаться сделать ремонт подвески вашего автомобиля своими руками, потому что это очень щепетильный вопрос. На кону стоят ваша жизнь и жизнь пассажиров. Цена на ремонт подвески может разница в зависимости от ее состояния и типа.
Ремонт передней и задней подвески
Ваш автомобиль должен быть обеспечен технически исправным состоянием ходовой части. Только при своевременном обслуживании подвески автомобиля можно гарантировать комфортабельное и безопасное движение водителя и пассажиров.
В первую очередь стоит обратить внимание на главные элементы: амортизаторы, пружины, рессоры, рычаги, сайлент-блоки. Проверку технического состояния следует проводить не только при появлении неисправностей, но и в профилактических целях.
Популярные признаки неисправностей
- Появление скрипа рессорных элементов
- Изменение крена
- Вибрация в ходовой части
- Необходимость прикладывать больше сил при повороте рулевого колеса, чем обычно
- Во время движения хорошо прослушиваются стуки и шумы подвески
- Неэффективность амортизаторов
Типы подвески
- Зависимая – прекрасный вариант для езды по бездорожью;
- Независимая – самый распространенный вид. Особенностью является отсутствие жесткой связи между колесами на одной оси;
- Комбинированная – комбинация зависимой и независимой подвески. Идеальная середина между ездой по асфальту и бездорожью;
- Торсионная – в основу подвески входят торсионы. Изначально такая подвеска использовалась на военной технике;
- Пневматическая – используется на грузовиках, полуприцепах, внедорожниках и автомобилях бизнес-класса. Подвеска такого типа не является самостоятельным видом.
Каждая из представленных автомобильных подвесок обладают своими преимуществами и недостатками. Более подробную информацию о каждой из них можно получить у наших специалистов.
Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику неисправностей ходовой части вашего автомобиля, а также помогут осуществить покупку и доставку запчастей.
Стоимость ремонта подвески автомобиля
Наименование | Стоимость |
Перепрессовка подшипника на полуоси 1шт |
1000-3000 |
Замена реактивных тяг (комплект) |
2000-3000 |
Замена сайлентблоков задней балки( комплект) |
1200-4000 |
Замена задней балки |
1500-6000 |
Замена полуоси 1шт |
750-2500 |
Замена подшипника 1шт |
600-2000 |
Замена задней пружины 1шт |
500-2000 |
Замена заднего амортизатора 1шт |
500-2000 |
Замена 1-ой реактивной тяги |
400-1000 |